Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента; представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих подписи, печати (при наличии); отсутствие в заявлении фамилии, почтового адреса и (или) электронного адреса заявителя; если текст заявления не поддается прочтению; если заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; невозможность установления запрашиваемой информации по содержанию заявления; отсутствия у заявителя или физического лица, действующего от имени заявителя, соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги. 2.9.2. При подаче документов на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале основанием для отказа в приеме документов является несоответствие квалифицированной подписи требованиям статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 2.9.3. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, либо МФЦ, который объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги. 2.9.4. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать. 2.9.5. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа. Подраздел 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.10.2. Муниципальная услуга не предоставляется в случае: обращения (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа; оспаривания в судебном порядке права на земельный участок, объектов недвижимого имущества; предоставления заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений; вступления в законную силу определения или решения суда, препятствующего оказанию муниципальной услуги. 2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.9.1.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является:
предоставление
не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
представление
заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих подписи, печати
(при наличии);
отсутствие в
заявлении фамилии, почтового адреса и (или) электронного адреса заявителя;
если текст
заявления не поддается прочтению;
если заявление
содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
невозможность
установления запрашиваемой информации по содержанию заявления;
отсутствия у
заявителя или физического лица, действующего от имени заявителя,
соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
2.9.2. При
подаче документов на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале
основанием для отказа в приеме документов является несоответствие квалифицированной подписи требованиям статьи 11
Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи».
2.9.3. О наличии
основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист
уполномоченного органа, ответственный за прием документов, либо МФЦ, который
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом
уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не
позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением
муниципальной услуги.
2.9.4. Не может
быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии
намерения их сдать.
2.9.5. Отказ в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не
препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.
Подраздел
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрены.
2.10.2. Муниципальная
услуга не предоставляется в случае:
обращения (в
письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого
им документа;
оспаривания в
судебном порядке права на земельный участок, объектов недвижимого имущества;
предоставления
заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных
документов или сообщение заведомо ложных сведений;
вступления в
законную силу определения или решения суда, препятствующего оказанию
муниципальной услуги.
2.10.3. Отказ в
предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после
устранения причины, послужившей основанием для отказа.