Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)
- Заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя – копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя
- Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Правоустанавливающие документы на объект (объекты) капитального строительства в случае, если права на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Разделы проектной документации объекта капитального строительства: пояснительная записка; схема планировочной организации земельного участка; объемно-планировочные и архитектурные решения.
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок, на котором планируется строительство объекта капитального строительства архитектурно-градостроительный облик которого подлежит согласованию
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объект капитального строительства архитектурно-градостроительный облик которого подлежит согласованию (в случае реконструкции объекта капитального строительства)
Основание
Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением по форме к Административному регламенту и документами, предусмотренными Административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной
услуги являются:
отсутствие у заявителя права
(полномочий представителя) на получение Муниципальной услуги;
представление документов,
содержащих недостоверные сведения;
заявление заявителя об оказании Муниципальной услуги, предоставление
которой не осуществляется Управлением;
заявление (в письменном виде) заявителя с просьбой
о прекращении предоставления Муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги, являются:
предоставлено в Управление в полномочия которой не
входит предоставление Муниципальной услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления о
согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального
строительства, в том числе в интерактивной форме на РПГУ;
представление заявителем документов, оформленных не
в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного
адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
не предоставление документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
предоставленные документы утратили силу на день
обращения за получением Муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения
за получение Муниципальной услуги указанным лицом);
предоставленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить
информацию и сведения, содержащиеся в документах;
несоблюдение установленных законодательством
Российской Федерации условий признания действительности электронной подписи.