Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Поиск подходящей работы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является наличие регистрации гражданина в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости населения осуществляет следующие действия, входящие в административную процедуру:
анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, вида деятельности;
уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;
заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации;
информирование гражданина о:
положениях статьи 4 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;
правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы;
положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда.
подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
Работник центра занятости населения информирует гражданина, что при подборе вариантов подходящей работы учитываются документально подтвержденные сведения.
Работник центра занятости населения при наличии вариантов подходящей работы осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину.
согласование с гражданином вариантов подходящей работы;
Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие о направлении на собеседование к работодателю. Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного работником центра занятости населения перечня.
согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
Работник центра занятости населения согласовывает по телефону с работодателем направление гражданина на собеседование.
6) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на работу;
Работник центра занятости населения выдает гражданину направление на работу (Приложение № 6), предупреждает гражданина о необходимости обращения к работодателю в трехдневный срок со дня направления.
информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя;
оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы;
В случае отказа гражданина от предложенного варианта подходящей работы, работник центра занятости населения в распечатанное направление на работу, а также в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения заносит причину отказа от варианта подходящей работы.
предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину:
направления на работу по смежной профессии (специальности);
вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;
предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».
предложение пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
оформление и выдача гражданину при его согласии:
направления на работу по смежной профессии (специальности);
перечня вариантов работы;
предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
предложения пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»
  • Документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина
  • Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию
  • Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида (для граждан, признанных инвалидами после 1 января 2016 года индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида)
  • Справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
  • Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты

Срок предоставления

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального пор-тала или официального портала департамента.
При личном обращении заявителей в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала или официального портала департамента, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам , впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление неполного пакета документов
Основанием для отказа гражданину, впервые обратившемуся в центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги является отсутствие:
заявления, содержащего:
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
документов:
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;
документа, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях граждан является отсутствие документов:
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего,
документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).


Отсутствие регистрации гражданина в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы.
Основанием для отказа гражданам в предоставлении государственной услуги, является: отсутствие регистрации гражданина в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы.