Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Лабинский район

Принятие гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Лабинский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Лабинский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акты обследования жилищных условий
  • Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения
  • Документ, подтверждающий факт государственного пенсионного страхования гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, занимают жилое(ые) помещение(ия)
  • Документы, подтверждающие место жительства гражданина
  • Документы, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи, права на обеспечение жильем вне очереди
  • Документы подтверждающие наличие у гражданина оснований относиться к отдельной категории
  • Заключения уполномоченного органа по учету по жилищным вопросам граждан
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • Информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, по установленной форме
  • Расписка гражданина
  • Решение суда об определении состава семьи
  • Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания
  • Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи
  • Свидетельство об установлении отцовства
  • Свидетельство об усыновлении
  • Свидетельство о заключении брака
  • Свидетельство о перемене имени
  • Свидетельство о расторжении брака
  • Свидетельство о рождении
  • Свидетельство о рождении ребенка (детей)
  • Свидетельство о смерти
  • Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
  • Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе
  • Справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда
  • Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания

Срок предоставления

Решение администрации о принятии (отказе в принятии на учет) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается с учетом заключения о наличии оснований для принятия гражданина на учет, составленного специалистом по ведению учета не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты представления гражданином заявления о принятии на учети учетных документов.

Основание

Основанием для начала предоставления
муниципальной услуги является обращение заявителя с комплектом
документов, необходимых для предоставления услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:- отсутствие одного или нескольких из перечисленных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента документов;- отсутствие права и соответствующих полномочий у заявителя, на получение муниципальной услуги;- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;- не истек срок - 5 лет (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять со дня совершения указанных намеренных действий);- не подлежат повторному принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отдельной(ым) категории(ям) граждане отдельных категорий, которым в установленном порядке органом государственной власти предоставлена социальная поддержка (финансовая поддержка государства) по обеспечению жильем независимо от формы предоставления указанной поддержки, если федеральным нормативным правовым актом или нормативным правовым актом Краснодарского края установлено, что граждане соответствующей(их) категории(ий) имеют право на получение мер социальной поддержки (финансовой поддержки государства) по обеспечению жильем только один раз.

Основания для отказа в принятии документов
Оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.