Описание
Описание административного действия:
прием и проверка поступивших документов;
регистрация заявления в
журнале регистрации поступивших заявлений.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт выноса трассы в натуру
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя
- Заявление о предоставление разрешения на осуществление земляных работ
- Календарный график производства работ, а также соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться земляные работы
- Копия приказа назначения ответственного за технический надзор по объекту, а также документов, удостоверяющих личность
- Рабочий проект или рабочая документация проведения земляных работ, согласованный с владельцами подземных коммуникаций, расположенных на земельном участке
- Схема движения транспорта и пешеходов, схему установки дорожных знаков и ограждений (в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта и пешеходов), согласованную с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения.
- Условия производства работ, согласованных с администрацией муниципального образования город Горячий Ключ
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней.
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является обращение Заявителя в
Уполномоченный орган с заявлением (запросом) и документами,
указанными в подразделе 2.6.1
Регламента, или поступление заявления (запроса) и документов в Уполномоченный
орган из МФЦ, поступление заявления (запроса) и
документов через ЕПГУ, РПГУ.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.