Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Горячий Ключ

Получение архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования город Горячий Ключ в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования город Горячий Ключ еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкета-заявление для наведения архивной справки по документам архивного отдела администрации муниципального образования город Горячий Ключ
  • Анкета-заявление для наведения архивной справки по документам архивного отдела администрации муниципального образования город Горячий Ключ (личный состав)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документы, подтверждающие право граждан на получение муниципальной услуги

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.