Документы, необходимые для получения услуги
- Анкета-заявление для наведения архивной справки по документам архивного отдела администрации муниципального образования город Горячий Ключ
- Анкета-заявление для наведения архивной справки по документам архивного отдела администрации муниципального образования город Горячий Ключ (личный состав)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документы, подтверждающие право граждан на получение муниципальной услуги
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.