Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющего личность
- Письменное обращение (заявление) с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект
Срок предоставления
Информация об объектах недвижимого имущества, включенных в Реестр объектов недвижимого имущества муниципального образования Отрадненский район предоставляется в течении 30 дней.
Основание
Основанием для предоставления информации об объектах недвижимого имущемства, находящихся в муниципальной собственности является письменное обращение заинтересованного лица.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом)
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
Если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица)) и почтовый адрес не поддаются прочтению
В иных случаях, установленных действующим законодательством
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений
В обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу