Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Горячий Ключ

Получение разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования город Горячий Ключ в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования город Горячий Ключ еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края в лице управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: уполномоченный орган, межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда муниципального образования город Горячий Ключ, МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
межмуниципальным отделом по городу Горячий Ключ и Туапсинскому району Управления Росреестра по Краснодарскому краю;
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №9 по Краснодарскому краю;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
департаментом по надзору в строительной сфере Краснодарского края;
филиалом государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» муниципального образования город Горячий Ключ;
отделением филиала федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технических инвентаризаций» по Краснодарскому краю муниципального образования город Горячий Ключ;
филиалом общества с ограниченной ответственностью «НЭСК – Электросети» «Горячеключэлектросеть» муниципального образования город Горячий Ключ;
Горячеключевскими районными электрическими сетями Краснодарских электрических сетей филиала общества с ограниченной ответственностью «Кубаньэнерго» муниципального образования город Горячий Ключ;
обществом с ограниченной ответственностью «Горячий Ключгоргаз» муниципального образования город Горячий Ключ;
муниципальным унитарным предприятием муниципального образования город Горячий Ключ «Водоканал»;
муниципальным унитарным предприятием «Объединенные котельные и тепловые сети» муниципального образования город Горячий Ключ;
Краснодарским филиалом общества с ограниченной ответственностью «Ростелеком» Краснодарский МЦТРТ Горячеключевской ЛТЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя собственника либо арендатора, либо нанимателя переводимого помещения
  • Заключение органа по охране памятников архитектуры
  • Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  • Правоустанавливающие документы
  • Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого жилого помещения
  • Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (собственника)
  • Технический паспорт

Срок предоставления

Срок принятия решения по поступившему на
рассмотрение пакету документов составляет не более 45 календарных дней со дня
регистрации заявления. Решение о согласовании или отказ в согласовании выдается,
либо направляется по указанному в заявлении адресу, в течение 3-х рабочих дней
с момента вынесения решения. Общий срок предоставления муниципальной услуги –
48 дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приемедокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
отсутствиедокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
содержание вдокументенеоговоренныхприписок и исправлений;
обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица (лица, не являющегося правообладателем, а также лица,документально не подтвердившего полномочия представителя правообладателя);
отсутствие личных данных физического лица, а именно: фамилии, имени, отчества, адреса места жительства вдокументах, в связи с чем уведомление лица о совершении в его отношении муниципальной услуги становится невозможным;

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительныхдокументов при наличии намерения их сдать.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
несоответствие представленныхдокументов, прилагаемых к заявлению, требованиям законодательства;
подача заявления ненадлежащим лицом;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
отсутствие в органах, участвующих в оказании муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия,документа и (или) информации, необходимой для оказания муниципальной услуги (если запрашиваемыйдокумент и (или) информация не были предоставлены заявителем по собственной инициативе при подачедокументов в МФЦ), в случае, если заявитель был уведомлен об отсутствиидокумента и не представил требуемыйдокумент впятнадцатидневныйсрок.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторномуобращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.