Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Назначение и выплата ежемесячного пособия родителям военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов федеральной службы безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия родителям военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов федеральной службы безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются постоянно проживающие на территории Краснодарского края родители, достигшие возраста 55 лет (женщины), 60 лет (мужчины) или являющиеся инвалидами I, II или III группы:
военнослужащих, погибших (умерших) вследствие военной травмы, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий или умерших после увольнения с военной службы вследствие военной травмы, за исключением умерших после увольнения с военной службы вследствие воздействия радиации;
лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов Федеральной службы безопасности, погибших при исполнении служебных обязанностей.
За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги (далее - представитель заявителя).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, подтверждающий гибель (смерть) военнослужащего вследствие военной травмы, либо документ, подтверждающий, что военнослужащий погиб в плену или признан в установленном порядке пропавшим без вести в районах боевых действий (для родителей военнослужащих);
  • Документ, подтверждающий гибель сына (дочери) при исполнении служебных обязанностей (для родителей лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов Федеральной службы безопасности);
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заключение государственного учреждения медико-социальной экспертизы (ВТЭК) о причинно-следственной связи смерти бывшего военнослужащего с военной травмой (если смерть военнослужащего наступила после увольнения с военной службы)
  • Заявление
  • Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, справка об инвалидности
  • Свидетельство о смерти военнослужащего

Срок предоставления

Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия родителям принимается управлением социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, а при пересылке заявления и документов по почте или в электронной форме – в течение 10 рабочих дней со дня их получения управлением социальной защиты населения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, представленными заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Должностное лицо управления социальной защиты населения:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно;
производит регистрацию заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, в день их поступления в управление социальной защиты населения;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, представленного заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, должностное лицо управления социальной защиты населения сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения, оригиналы документов возвращает заявителю (представителю заявителя);
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно. При направлении документов, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов не позднее чем через 5 рабочих дней с даты их получения (регистрации) по почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредоставление полного пакета документов
Непредоставление полного пакета документов, не является основанием для отказа в приеме документов


Несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, является несоблюдение
установленных условий признания усиленной квалифицированной электронной
подписи действительности согласно пункту 9 постановления Правительства
Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг».

непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов