Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Назначение ежегодной денежной выплаты многодетным семьям

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение ежегодной денежной выплаты многодетным семьям» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
родители, усыновители, опекуны, попечители несовершеннолетних детей из многодетных семей, место жительства которых расположено на территории Краснодарского края, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет, при обучении детей в общеобразовательных и государственных образовательных организациях по очной форме обучения на бюджетной основе - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.
За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы,, а также документы представленные заявителем по его инициативе самостоятельно, могут быть поданы заявителем через МФЦ.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.
МФЦ передает в управление социальной защиты населения документы, полученные от заявителя, в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов, для предоставления государственной услуги.
В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ осуществляет создание электронных образов заявления и документов, представленных гражданином или его представителем (доверенным лицом) и необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом предоставления государственной услуги, их заверение и направляет в управление социальной защиты населения, уполномоченное на принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка об установлении над ребенком опеки (попечительства)
  • Доверенность
  • Документ, подтверждающий родство с ребенком
  • Документ (сведения) о месте жительства второго родителя:
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя)
  • Заявление
  • Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Свидетельство о рождении ребенка

Срок предоставления

Решение о назначении (об отказе) ежегодной денежной выплаты многодетным семьям принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, а при пересылке заявления и документов по почте или в электронной форме – в течение 10 рабочих дней со дня их получения управлением социальной защиты населения.
При наличии в представленных заявителем документах несоответствий действующему законодательству управление социальной защиты населения принимает решение о проведении дополнительной проверки представленных заявителем сведений и уведомляет заявителя о такой проверке. В этом случае окончательный ответ направляется заявителю не позднее чем через 30 дней после дня подачи заявления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением и документами.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Еесоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи

несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".