Документы, необходимые для получения услуги
- Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
- Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины
- Документ, удостоверяющий право на объект недвижимого имущества в случае если Заявитель является собственником, или иным законным владельцем недвижимого имущества (строения, сооружения) выписка из ЕГРН
- Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
- Паспорт физического лица
- Подтверждение согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции
- Проектная документация на рекламную конструкцию
- Проект рекламной конструкции
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
- Сведения о территориальном размещении рекламной конструкции
- Схема привязки рекламной конструкции на топоплане с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, в случае установки рекламной конструкции на земельном участке (топографическая съемка)
- Топооснова места размещения рекламной конструкции
Срок предоставления
Срок выполнения услуги составляет 2 месяца с подачи полного пакета документов.
Основание
Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение Заявителя с заявлением по форме приложений № 1 и № 2 к Административному регламенту и документами, предусмотренными Административным регламентом.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:5000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет
Заявителю или его уполномоченному представителю после подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции необходимо оплатить государственную пошлину в размерах и порядке, установленном Налоговым кодексом РФ, за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», условий признания действительности электронной подписи
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.