Описание
Муниципальная услуга "Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае представления заявления представителем заявителя
- Документ удостоверяющий личность заявителя (его представителя)
- Заявление для наведения архивной справки для обеспечения пенсионных прав
- Заявление для получения архивной справки, архивной выписки, копии архивного документа
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
- Копии документов, связанных с предметом запроса
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган; посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по запросам, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений. В данном случае в течение 10 календарных дней со дня принятия заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются гражданам или организациям с указанием предоставления необходимых сведений.
Основание для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
являются:
предоставление не в полном
объеме документов;
представление заявителем
документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи,
печати (при наличии);
несоблюдение установленных
законом условий признания действительности электронной подписи.