Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Гулькевичский район

Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга "Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий".

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае представления заявления представителем заявителя
  • Документ удостоверяющий личность заявителя (его представителя)
  • Заявление для получения архивной информации
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по запросам, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений. В данном случае в течение 10 календарных дней со дня принятия заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются гражданам или организациям с указанием предоставления необходимых сведений.




Основание для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
являются:
предоставление не в полном
объеме документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела;
представление заявителем
документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи,
печати (при наличии);

несоблюдение установленных
законом условий признания действительности электронной подписи.