Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Выселковский район

Получение сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Выселковский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Выселковский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Целью обращения является получение сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Государственная пошлина
  • Данные о заявителе – физическом лице
  • Заявление о предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
  • Кадастровый паспорт земельного участка

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа
в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов,
указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 раздела 2 Административного регламента;
отсутствие сведений в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.



Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
являются:
обращение с заявлением
о предоставлении муниципальной услуги лицом, не относящимся к категории
заявителей;
представление
заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
(наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи
заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица);отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, которые невозможно получить в рамках межведомственного
взаимодействия.