Описание
Для получения справки (выписки) из реестра имущества муниципального образования Выселковский район необходимо представить в отдел заявление на имя начальника отдела при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица – документов, подтверждающих регистрацию юридического лица. В заявлении указывается точный адрес объекта недвижимости, точный юридический или домашний адрес заявителя, контактный телефон.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества
- Паспорт физического лица
- Учредительные документы
Срок предоставления
Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с даты регистрации заявления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги: заявитель не уполномочен обращаться с заявлением обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа; отсутствие права у заявителя на получение Муниципальной услуги; предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений; установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность. представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг, тексты документов написаны неразборчиво, документы исполнены карандашом, документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги