Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Выселковский район

Внесение изменений в учетные данные граждан, в связи с изменением даты учета

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Выселковский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, в связи с изменением даты учета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Выселковский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Рассмотрение представленных документов, подтверждающих произошедшие изменения. Принятие постановления администрацией муниципального образования Выселковский район о внесении изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или
об отказе во внесении изменений в учетные данные гражданинина. По результатам принятого решения в течение трех рабочих дней через МФЦ заявителю направляется уведомления о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина о внесении изменений или об отказе во внесении изменений.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в законную силу решение суда об изменении даты учета
  • Выписка из лицевого счета частного или муниципального жилищного фонда по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи, составленная не ранее чем за два месяца до даты предоставления в уполномоченный орган по учету.
  • Документ подтверждающий наличие льгот
  • Заявление об изменении даты учета на более раннюю
  • Паспорт, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
  • Справка медико-социальной экспертизы, врачебное заключение
  • Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда и органа осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и всех состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилых помещений членов его семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дневный срок со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Истек срок действия предоставляемых документов
Истек двух месячный срок действия предоставляемых документов в уполномоченный орган по учету.


Отсутствие одного или нескольких документов
Отсутствие одного или нескольких документов, наличие которых предусмотрено в подпункте 2.7.2. пункта 2.7. административного регламента.



Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий
Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.


Текст письменного обращения не поддается прочтению
Текст письменного обращения не поддается прочтению, наличие исправлений и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, печати.


Не указана фамилия заявителя
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в учетные данные гражданина состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях не указана фамилия, имя, отчество.