Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного рееста недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Заявление о присвоении, изменении либо аннулировании адресов, оформленное по форме заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №146н
- Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя)
- Копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 года №221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексный кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя
- Правоустанавливающие и(или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на катастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления
муниципальной услуги, включая сроки, необходимые для осуществления
межведомственных запросов и получения ответов по ним, составляет 10 рабочих
дней со дня поступления заявления. Приостановление предоставления муниципальной
услуги законодательством не предусмотрено. Срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий
день.
Основание
Направление заявления о присвоении, изменении либо аннулировании адресов, оформленного по форме заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №146н
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.