Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения об отсутствии обременений (ограничений) прав третьими лицами
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
- Заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о переводе помещения
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а в случае обращения доверенного лица - копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица и доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права действовать от имени заявителя
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (подлинники или нотариально заверенные копии)
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
- Сведения о наличии (отсутствии) лиц, зарегистрированных по месту жительства в переводимом жилом помещении
- Согласие всех собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
- Технический паспорт жилого помещения
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) составляет
не более сорока восьми дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему
документов.
Основание
Для получения
муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить
заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них
сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в
форме электронного документа:
в уполномоченный
орган;
через МФЦ в
уполномоченный орган;
посредством
использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая
использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен
соответствовать требованиям постановления Правительства
Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг» (далее - электронная подпись).
Заявления и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые
в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» и Федерального закона от 06.04.2011 №
63-ФЗ «Об электронной подписи»
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.