Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Ленинградский район

Получение разрешения на установку рекламной конструкции.

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Ленинградский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на установку рекламной конструкции.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Ленинградский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Копия документа, подтверждающего личность заявителя или личность представителя заявителя
  • Копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины
  • Подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, согласие собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального за-кона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соот-ветствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества
  • Проект рекламной конструкции
  • Сведения о территориальном размещении и внешнем виде рекламной конструкции

Срок предоставления

Общий срок предоставления Муниципальной
услуги не должен превышать двух месяцев со дня приема от заявителя полного
пакета документов.

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами,
указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе
2.7 Регламента, представленными Заявителем по его инициативе самостоятельно,
или поступление заявления и документов в Уполномоченный орган из МФЦ

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Стоимость:5000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании
Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.


Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте утверждённой схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой раз-мещения рекламных конструкций).
Размещение рекламной конструкции в месте, не предумотренном разрешением.


Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта
Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.


Нарушение требований, установленных частями 5.1.-5.7. и 9.1. статьи 15 Федерального закона «О рекламе»

Статья 15. Реклама
в радиопрограммах и радиопередачах

1. Прерывание
радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о
последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
2. В
радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и
специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера,
продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания
в течение суток.
3. В радиопрограммах
не допускается прерывать рекламой следующие радиопередачи:
1) религиозные
радиопередачи;
2) радиопередачи
продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
4. Указанные в части 3
настоящей статьи радиопередачи могут прерываться спонсорской рекламой
непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при
условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать
секунд.
5. Не допускается
прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных
материалов, распространяемых в радиопрограммах и радиопередачах в соответствии
с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством
Российской Федерации о референдуме.
6. В детских и
образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет не менее
чем пятнадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в
начале радиопередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед
окончанием радиопередачи продолжительностью одна минута. В детских и
образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет не менее
чем двадцать пять минут, допускается распространение рекламы непосредственно в
начале радиопередачи продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед
окончанием радиопередачи продолжительностью полторы минуты. В детских и
образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет не менее
чем сорок минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале
радиопередачи, продолжительность которой составляет две с половиной минуты, и
непосредственно перед окончанием радиопередачи, продолжительность которой
составляет две с половиной минуты. В детских и образовательных радиопередачах,
продолжительность которых составляет один час и более, допускается
распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи
продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием радиопередачи
продолжительностью три минуты.
7. Радиотрансляция
в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных
матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской
рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их
остановок.
8. Радиотрансляция
в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не
предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом,
чтобы прерывание радиотрансляции не привело к потере части существенной
информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой
рекламы не может превышать двадцать процентов времени трансляции спортивного
соревнования.
9. Иные
радиопередачи могут прерываться рекламой столько раз, сколько пятнадцатиминутных
периодов включают в себя эти радиопередачи, а также дополнительно спонсорской
рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием
радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой спонсорской
рекламы не превышает тридцать секунд.
10. Требования,
установленные частями 1
- 9
настоящей статьи, не распространяются на радиопрограммы, которые
зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на
сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании
лицензии на вещание, при условии, что в таких радиопрограммах продолжительность
рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в
течение суток.
11. При трансляции
рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей
трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой
рекламой радиопрограммы или радиопередачи. Параметры соотношения уровня звука
рекламы и уровня звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи определяются
требованиями технического регламента.
12. В
радиопередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным законом
"О порядке освещения деятельности органов государственной власти в
государственных средствах массовой информации", распространение рекламы не
допускается.
13. В
радиопрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура,
объявленные в Российской Федерации.
14. Требования настоящей
статьи не распространяются на:
1) размещаемую в
радиопрограммах информацию о радиопередачах, транслируемых по соответствующему
радиоканалу;
2) сообщения о
названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иную информацию о данной
радиопрограмме.

(ст. 15, Федеральный
закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О
рекламе")

Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента
Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.


Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения
Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения.