Описание
Целью обращения гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги по принятию решения о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам, либо его представителю, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности, является получение постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении заключения комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при главе муниципального образования город Краснодар о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ о реабилитации
- Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения представителя
- Заявление о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированным лицам (далее – заявление), которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту
- Паспорт
- Решения суда об установлении факта нахождения на иждивении умершего репрессированного лица
- Свидетельство о браке
- Свидетельство об усыновлении
- Свидетельство о рождении
- Свидетельство о смерти реабилитированого лица
Основание
Для получения
муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить
заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них
сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в
форме электронного документа:
в уполномоченный
орган;
через МФЦ в
уполномоченный орган;
посредством
использования информационно-телекоммуникационных технологий включая
использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен
соответствовать требованиям Постановления Правительства
Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые
в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального
закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N
63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае
направления заявлений и документов в электронной форме с использованием
Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной
квалифицированной электронной подписью.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
истечение срока подачи заявления о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации (три года с момента получения документов о реабилитации);
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в подразделе II.II раздела II Регламента;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении муниципальной услуги;
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено действующим законодательством, за исключением случая, когда отсутствуют документы, подтверждающие факт конфискации имущества;
несоответствие документов, в том числе представленных посредством использования Портала требованиям, установленным подразделом II.VI раздела II Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.