Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Краснодар

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Подача заявления о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в законную силу решение суда об определении состава семьи
  • Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Декларация о видах доходов, заполненная гражданином самостоятельно в случае, если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи, а также: не указанных в заявлении супругов граждан (указанных в заявлении); не указанных в заявлении их общих несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей; несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан; проживающих по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда, и паспорт представителя гражданина (в случае представительства)
  • Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) решения о признании жилого помещения Заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, а также граждан, проживающих по месту жительства совместно с Заявителем и членами его семьи, не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (Уполномоченный орган по принятию решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Документы, выданные компетентными органами иностранного государства в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации, легализованных в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», а также копию их нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в том числе свидетельства о рождении, свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака), свидетельства о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи) (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация)
  • Документы, на основании которых заявитель и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(ия) (в случае, если такие документы находятся в распоряжении организации, которая не является органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, иным государственным органом, органом местного самоуправления либо которая не подведомственна таким органам и не участвует в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами)
  • Документы органов по регистрации прав на имущество, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) членами его семьи (одиноко проживающим гражданином) подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности
  • Документы, подтверждающие (удостоверяющие) государственную регистрацию актов гражданского состояния (свидетельство о рождении заявителя и свидетельства о рождении всех членДокумеов его семьи независимо от возраста; свидетельство о заключении (расторжении) брака заявителя и свидетельства о заключении (расторжении) брака всех членов его семьи (в случае заключения (расторжения) брака); свидетельство о перемене имени в отношении заявителя и свидетельства о перемене имени в отношении всех членов его семьи, которые могут быть признаны малоимущими (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация); свидетельство об усыновлении (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация); свидетельство об установлении отцовства (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация); свидетельство о смерти (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация)
  • Документы, содержащие сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, расположенных на территории Российской Федерации
  • Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий), выдаваемые органом, осуществляющим технический учет жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы
  • Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства
  • Документ(ы), содержащий(е) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) выдаваемые органом, осуществляющим технический учет жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы (за пределами Краснодарского края)
  • Заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения
  • Заявление о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Налоговые декларации (для индивидуальных предпринимателей) с отметкой налогового органа (если представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления, квитанции (если отправлены почтой либо по телекоммуникационным каналам связи)
  • Паспорт, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи
  • Решение суда об установлении факта проживания по соответствующему адресу заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае отсутствия у таких лиц в паспорте отметки о регистрации гражданина по месту жительства), копия заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке
  • Согласие субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам
  • Соглашения об определении порядка пользования жилым помещением, в случае наличия общей долевой собственности и самостоятельного выхода на земельный участок, вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением
  • Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе
  • Справка из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, о получении мер социальной поддержки с указанием размера (суммы) выплат (пособий, материальной помощи и других социальных выплат)
  • Справка о доходах физического лица с места работы по форме 2-НДФЛ
  • Справка о сумме ежемесячной пенсии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, для граждан, получающих пенсию (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу) за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления
  • Справка с места учебы о получаемой стипендии за 12 месяцев
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя и копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования всех членов его семьи либо копии документов, подтверждающих регистрацию указанных граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов.

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

У заявителя отсутствуют соответствующие полномочия на получение муниципальной услуги

В
предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если у
заявителя отсутствуют соответствующие полномочия на получение муниципальной
услуги.

Оказание услуги не осуществляется Управлением по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар

В
предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае обращения
заявителя с заявлением об оказании муниципальной услуги, оказание которой не
осуществляется Управлением по жилищным вопросам администрации муниципального
образования город Краснодар.

Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае представления заявителем документов, оформленных не
в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие
обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.)

Истёк срок действия предоставляемых документов
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если истёк срок действия предоставляемых документов.