Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Краснодар

Получение архивных копий документов со сведениями имущественного характера

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных копий документов со сведениями имущественного характера» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявление
юридического лица должно быть оформлено в форме письма на бланке организации и
подписано руководителем организации либо уполномоченным им лицом. Заявление
должно содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, печать,
фамилию и контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с
пользователем в рабочее время. Полномочия руководителя, уполномоченного лица
должны быть подтверждены.
Заявление на
предоставление муниципальной услуги архивным отделом в части предоставления
архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов со сведениями
имущественного характера по документам постоянного хранения должно содержать в
тексте наименование запрашиваемого документа, его автора, дату и номер
документа, сведения о содержании запрашиваемого документа, а также фамилию,
имя, отчество лица, об имуществе которого запрашивается документ (в случае
обращения за сведениями третьих лиц, не упомянутых в архивном документе).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность пользователя
  • Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица
  • Документы, подтверждающие права пользователя на имущество
  • Документы, подтверждающие права пользователя на имущество
  • Документы, подтверждающие право наследования
  • Заявление на выдачу архивной выписки
  • Заявление на предоставление архивных копий

Срок предоставления

Срок исполнения муниципальной услуги архивным отделом составляет 30 дней.
Срок исполнения муниципальной услуги общим отдел составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применениемэлектронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиямпостановленияПравительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиямистатей 21.1и21.2Федерального закона от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" иФедерального законаот 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленнойквалифицированной электронной подписью.
Заявитель, являющийся физическим лицом, вправе использовать простуюэлектронную подписьв случаях, предусмотренныхпунктом 2(1)Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утверждённыхпостановлениемПравительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги:
заявление на
имя начальника архивного отдела;
документ,
удостоверяющий личность пользователя (подлинник для ознакомления);
документы,
подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или
юридического лица (копия - 1 экземпляр каждого документа, подлинники для
ознакомления);
документы,
подтверждающие право наследования (копия - 1 экземпляр каждого документа, подлинники
для ознакомления);
копия трудовой
книжки (при наличии), если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом
стаже и других сведениях по документам по личному составу (копия - 1 экземпляр,
подлинник для ознакомления);
документы,
подтверждающие права пользователя на имущество, если в документах сведения
имущественного характера относятся не к пользователю (копия - 1 экземпляр
каждого документа, подлинники для ознакомления);
иные
документы, подтверждающие право пользователя на предоставление муниципальной
услуги архивным отделом (копия - 1 экземпляр каждого документа, подлинники для
ознакомления).


Представление пользователя документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
Заявление
юридического лица должно быть оформлено в форме письма на бланке организации и
подписано руководителем организации либо уполномоченным им лицом. Заявление
должно содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, печать,
фамилию и контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с
пользователем в рабочее время. Полномочия руководителя, уполномоченного лица
должны быть подтверждены.
Заявление на
предоставление муниципальной услуги архивным отделом в части предоставления
архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов со сведениями
имущественного характера по документам постоянного хранения должно содержать в
тексте наименование запрашиваемого документа, его автора, дату и номер
документа, сведения о содержании запрашиваемого документа, а также фамилию,
имя, отчество лица, об имуществе которого запрашивается документ (в случае
обращения за сведениями третьих лиц, не упомянутых в архивном документе).
Заявление на предоставление муниципальной услуги архивным отделом в
части предоставления архивных справок, архивных выписок, архивных копий
документов со сведениями о заработной плате, трудовом стаже и другими сведениями
по документам по личному составу должно содержать в тексте:
наименование организации, в котором работал пользователь, с указанием
наименования
структурного подразделения;
содержание запрашиваемого документа (о стаже, о заработной плате, другое);
период работы, за который запрашиваются сведения, занимаемая в запрашиваемый
период должность, изменения фамилии в запрашиваемый период, периоды декретных
отпусков.
На предоставление каждой архивной справки о заработной плате за период
60 месяцев (5 лет) составляется отдельное заявление.
В заявлении пользователя – физического лица должны быть указаны: фамилия,
имя, отчество, адрес регистрации и фактического проживания, контактный телефон,
по которому исполнитель может связаться с пользователем в рабочее время.

Отсутствие в заявлении и представленных документах необходимых сведений для проведения поисковой работы
Заявление
юридического лица должно быть оформлено в форме письма на бланке организации и
подписано руководителем организации либо уполномоченным им лицом. Заявление
должно содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, печать,
фамилию и контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с
пользователем в рабочее время. Полномочия руководителя, уполномоченного лица
должны быть подтверждены.
Заявление на
предоставление муниципальной услуги архивным отделом в части предоставления
архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов со сведениями
имущественного характера по документам постоянного хранения должно содержать в
тексте наименование запрашиваемого документа, его автора, дату и номер
документа, сведения о содержании запрашиваемого документа, а также фамилию,
имя, отчество лица, об имуществе которого запрашивается документ (в случае
обращения за сведениями третьих лиц, не упомянутых в архивном документе).
Заявление на предоставление муниципальной услуги архивным отделом в
части предоставления архивных справок, архивных выписок, архивных копий
документов со сведениями о заработной плате, трудовом стаже и другими сведениями
по документам по личному составу должно содержать в тексте:
наименование организации, в котором работал пользователь, с указанием
наименования
структурного подразделения;
содержание запрашиваемого документа (о стаже, о заработной плате, другое);
период работы, за который запрашиваются сведения, занимаемая в запрашиваемый
период должность, изменения фамилии в запрашиваемый период, периоды декретных
отпусков.
На предоставление каждой архивной справки о заработной плате за период
60 месяцев (5 лет) составляется отдельное заявление.
В заявлении пользователя – физического лица должны быть указаны: фамилия,
имя, отчество, адрес регистрации и фактического проживания, контактный телефон,
по которому исполнитель может связаться с пользователем в рабочее время.

Невозможность установления запрашиваемой информации по содержанию заявления
Невозможность установления запрашиваемой информации
по содержанию заявления.

Обращение пользователя о выдаче архивных копий документов или архивной справки по документам, хранение которых не осуществляется архивным отделом
Обращение пользователя о выдаче архивных копий
документов или архивной справки по документам, хранение которых не
осуществляется архивным отделом.

Отсутствие у пользователя документов, подтверждающих его полномочия на получение муниципальной услуги
Документами,
подтверждающими полномочия лица действовать от имени юридического лица,
являются доверенность, оформленная в установленном законом порядке; копия
приказа о назначении представителя, заверенная печатью юридического лица;
выписка из протокола общего собрания о назначении (выборах) руководителя,
заверенная печатью юридического лица, выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц, другие документы.
Документом,
подтверждающим полномочия лица действовать от имени физического лица, является
доверенность, оформленная в установленном законом порядке.
Документы,
подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или
юридического лица, другие документы, подтверждающие право пользователя на
предоставление муниципальной услуги, предъявляются в виде подлинников или
заверенных в установленном законом порядке копий.
Для
предоставления муниципальной услуги пользователи предъявляют подлинники
документов и прилагают к заявлению их копии. Копии документов, прилагаемых к
заявлению, после предоставления муниципальной услуги пользователю не возвращаются.


Установление ограничения на доступ к документам, хранящимся в архивном отделе, ввиду их физических особенностей, в соответствии с действующим федеральным законодательством
Установление ограничения на доступ к документам,
хранящимся в архивном отделе, ввиду их физических особенностей, в соответствии
с действующим федеральным законодательством.

Обращение пользователя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется архивным отделом
Обращение пользователя об оказании муниципальной
услуги, предоставление которой не осуществляется архивным отделом.