Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Лабинский район

Постановка на учёт детей, нуждающихся, в определении в МОУ

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Лабинский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учёт детей, нуждающихся, в определении в МОУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Лабинский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка
  • Документ, подтверждающий статус законного представителя ребёнка
  • Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей)
  • Заявление о постановке на учёт ребёнка нуждающегося в определении в муниципальное образовательное учреждение
  • Письменное согласие на обработку персональных данных
  • Свидетельство о регистрации одного из родителей (ребенка) по месту пребывания
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Уведомление о направлении ребёнка в муниципальное образовательное учреждение

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента обращения.
Подача заявления осуществляется ежегодно с 1 июня до 1 сентября, в период комплектования групп в дошкольных образовательных учреждениях.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации; обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;отсутствие свободных мест в МОУ.

Основания для отказа в принятии документов
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено подпунктами 2.6.1. – 2.6.4. пункта 2.6. раздела 2 Административного регламента;отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати).