Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и собственником или иным законным владельцем рекламной конструкции
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения составляет один месяц со дня приёма от заявителя необходимых документов.
Основание
Основанием является подача получателем муниципальной услуги заявления с приложением к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы:
непосредственно в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу);
в уполномоченный орган через МФЦ;
посредством Портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации являются:- представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих подписи, печати (при наличии);- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.