Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Заявление
- Кадастровый паспорт либо кадастровая выписка на земельный участок
- Свидетельство о государственной регистрации права объект недвижимости (при их наличии на участке)
Срок предоставления
Срок выполнения муниципальной услуги 30 рабочих дней.
Основание
Основанием для рассмотрения вопроса о присвоении (уточнении) почтового
адреса объектам недвижимого имущества является письменное заявление.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
предоставленные документы по составу, форме и\или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.
При принятии решения об отказе в присвоении (уточнении) адреса заявителю не позднее 5-ти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием его причины), по почте с уведомлением.