Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Краснодар

Получение информации о порядке предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга по предоставлению информации физическим и
юридическим лицам о жилищно-коммунальных услугах, оказываемых на
территории города предприятиями жилищно-коммунального комплекса,
включает в себя сведения о сроках и последовательности действий по
предоставлению жилищно-коммунальных услуг.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а в случае обращения доверенного лица - копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица и доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права действовать от имени заявителя
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявитель, являющийся физическим лицом, вправе использовать простую электронную подпись в случаях, предусмотренных пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявление содержит нецензурные, оскорбительные выражения,угрозы жизни, здоровью и имуществу

Если в письменном обращении
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу работников администрации, а также членов их семей.

Не разборчивый текст заявление

Если текст письменного
обращения не поддается прочтению.

Не указан адресат

Если в письменном обращении не
указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ.