Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Белоглинский район

Постановка на учет граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Белоглинский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Белоглинский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Результаты предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяется уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в Уполномоченный орган.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
в форме электронного документа, подписанное должностным лицом Уполномоченного органа, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
на бумажном носителе, подтверждающее содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
на бумажном носителе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Декларация об отсутствии в течение последних пяти лет жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов)
  • Декларация о наличии в течение последних пяти лет жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов)
  • Декларация о регистрации по месту жительства заявителя, членов его семьи
  • Документ медицинской организации, подтверждающий факт наличия у гражданина и (или) члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на дополнительную площадь жилого помещения
  • Документ, подтверждающий (удостоверяющий) государственную регистрацию актов гражданского состояния
  • Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи,на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий)
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, на основании которых заявитель и члены его семьи, занимают жилое(ые) помещение(ия)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
  • Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя
  • Решение суда об определении порядка пользования жилым помещением и (или) копия соглашения об определении порядка пользования жилым помещением
  • Решение суда об определении состава семьи
  • Согласие на обработку и передачу третьим лицам его персональных данных
  • Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива

Срок предоставления

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти рабочих дней со дня обращения Заявителя.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача: заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заявление об изменении состава семьи; заявление об изменении жилищных условий; заявление об изменении места жительства; заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; распоряжение администрации муниципального образования Белоглинский район о проведении перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа(ов) или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
предоставление заявителем недостоверной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
предоставление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек пятилетний срок со дня намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий;
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя) согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
представление заявителем документов в ненадлежащий орган.



Основание для приостановления муниципальной услуги
Основанием для приостановления муниципальной услуги, в соответствии со статьей 7 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» является отсутствие какого-либо документа, предусмотренного п. 2.6 настоящего Административного регламента.
В данном случае рассмотрение заявления приостанавливается со дня получения гражданином уведомления о необходимости предоставления недостающих документов (по форме согласно приложению 11 к Регламенту, заполненное по образцу в соответствии с приложением 12 к Регламенту) до получения указанных документов в течение 30 (тридцати) рабочих дней либо до предоставления гражданином письменного заявления об отказе от представлениях недостающих документов.



Основание для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица;
поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно Приложениям № 1, 2 к настоящему Регламенту;
представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
запрос о предоставлении услуги подан в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, с нарушением установленных требований;
документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
несоблюдение установленных ст.11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.