Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Лабинский район

Получение копий правовых актов администрации муниципального образования Лабинский район

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Лабинский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копий правовых актов администрации муниципального образования Лабинский район» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Лабинский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • Письменное заявление

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 3-х дней со дня регистрации заявления о выдаче копии документа.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем в Отдел или МБУ «МФЦ»: письменного заявления; подача его в электронном виде с использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг», «Портала государственных и муниципальных услуг
Краснодарского края».

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, или предоставление документов в неполном объеме;
ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие запрашиваемой информации в Отделе;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, или предоставление документов в неполном объеме;
представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
невозможность прочтения представленных документов.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.