Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения через представителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)
- Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения
- Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)
- Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
- Проект реконструкции нежилого помещения
- Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений – технический план
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Администрацию, через МФЦ в Администрацию, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в
предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих
оснований:
обращение
за предоставлением муниципальной услуги лица, не относящегося к категории
заявителей, в соответствии с подразделом 1.2 раздела I настоящего Регламента;
предоставление заявителем
недостоверной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение
заведомо ложных сведений;
непредставления заявителем документов, определенных
пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II
настоящего Регламента;
поступление в Администрацию ответа органа
государственной власти, органа местного самоуправления, либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации,
на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для признания в установленном порядке жилых помещений пригодными
(непригодными) для проживания, в соответствии с пунктом 2.7.1 подраздела 2.7
раздела II Регламента,
если соответствующий документ не предоставлен заявителем по собственной
инициативе.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление
заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
(наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение
установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи согласно пункту 9
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012
года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг», которой
подписан электронный документ (пакет электронных документов);
3) отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.