Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Туапсинский район

Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения через представителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)
  • Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения
  • Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)
  • Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания
  • Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
  • Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
  • Проект реконструкции нежилого помещения
  • Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений – технический план

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Администрацию, через МФЦ в Администрацию, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Заявителю отказывается в
предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих
оснований:


обращение
за предоставлением муниципальной услуги лица, не относящегося к категории
заявителей, в соответствии с подразделом 1.2 раздела I настоящего Регламента;


предоставление заявителем
недостоверной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение
заведомо ложных сведений;


непредставления заявителем документов, определенных
пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II
настоящего Регламента;


поступление в Администрацию ответа органа
государственной власти, органа местного самоуправления, либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации,
на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для признания в установленном порядке жилых помещений пригодными
(непригодными) для проживания, в соответствии с пунктом 2.7.1 подраздела 2.7
раздела II Регламента,
если соответствующий документ не предоставлен заявителем по собственной
инициативе.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:


1) представление
заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
(наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);


2) несоблюдение
установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи согласно пункту 9
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012
года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг», которой
подписан электронный документ (пакет электронных документов);


3) отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.