Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Туапсинский район

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его представителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
  • Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
  • Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя
  • Технический паспорт

Срок предоставления

Решение уполномоченного органа
о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения и (или)
нежилого помещения в многоквартирном жилом доме принимается по результатам рассмотрения
соответствующего заявления не позднее, чем через сорок пять дней со дня
предоставления заявления и документов в приемную администрацию МО Туапсинский
район, или в межведомственную комиссию по жилью
при администрации МО Туапсинский район.

Основание

Основанием является обращение гражданина в Администрацию, через МФЦ в Администрацию, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги служит предоставление заявления:
- без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, её почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения; не поддающиеся прочтению; без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6.1 настоящего регламента; не соответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги; обращение за получением муниципальной услуги от ненадлежащего лица; представителем не предоставлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление определенных подразделом 2.6. раздела II Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подразделом 2.7. раздела II Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подразделом 2.7. раздела II Регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.