Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Туапсинский район

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная надлежащим образом, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического или юридического лица - документ, подтверждающий полномочия физического или юридического лица
  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
  • Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Согласие в письменной заверенной нотариально форме всех членов семьи нанимателя
  • Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги
является обращение заявителя в администрацию муниципального образования Туапсинский район с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрацию муниципального образования Туапсинский район,
через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационных
технологий, включая использование Единого Портала, Портала Краснодарского края.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:


1) представление
заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
(наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);


2) несоблюдение
установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи согласно пункту 9
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012
года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг», которой
подписан электронный документ (пакет электронных документов);


3) отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.


Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Заявителю отказывается в
предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих
оснований:


непредставления заявителем документов, определенных
пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Регламента, обязанность по представлению
которых возложена на заявителя;


представление заявителем документов в ненадлежащий
орган;


несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;


поступления в Администрацию ответа органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.7.1 подраздела 2.7
раздела II Регламента, если соответствующий документ не был
представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по
указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий
согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении
такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию,
необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II Регламента,
и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение
пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.