Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Заявление (запрос) о предоставлении справки
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 (тридцати)
дней по вопросам пенсионного обеспечения граждан, 15 (пятнадцати) дней по
земельно-имущественным и иным вопросам
Основание
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
1) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) текст заявления написан не разборчиво; нет подписи заявителей;
3) имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
4) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;
5) документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) истек срок действия документа;
7) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
8) заявление не соответствует форме и содержанию, согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Административному регламенту;
9) заявление подано в ненадлежащий орган;
10) несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, в случае подачи заявителем запроса в электронном виде.