Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Абинский район

Получение копий правовых актов администрации муниципального образования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копий правовых актов администрации муниципального образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист отдела производит прием заявления лично от заявителей, либо от имени заявителей заявление может быть представлено уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
При подготовке заявления, представляемого в общий отдел администрации муниципального образования Абинский район, не допускается применение факсимильных подписей.
При приеме заявления о выдаче заверенной копии документа, разработанного администрацией муниципального образования Абинский район в отношении данного заявителя, необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а именно паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка), военный билет военнослужащего, удостоверение беженца, паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств, вид на жительство для лиц без гражданства. Если заявитель – юридическое лицо, то в обязательном порядке необходимо представить заявление, составленное на фирменном бланке, поставить подпись руководителя и печать организации.
Специалист отдела проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении.
При приеме заявления специалист отдела осуществляет его проверку.
Рассмотрение заявления.
Заявление передается начальнику общего отдела администрации муниципального образования Абинский район.
Начальник общего отдела рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет специалисту отдела для подготовки ответа.
Выдача заверенной копии документа.
Согласно заявлению готовится копия правового акта. Копии документов изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. Для заверения соответствия копии документа подлиннику, ниже реквизита проставляется заверительная надпись «Копия верна», должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения. Копии правовых актов администрации муниципального образования заверяются печатью общего отдела администрации. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта администрации. Копии приложений к правовым актам администрации муниципального образования печатью не заверяются.
Выдача копий правовых актов муниципального образования осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.
Выдача заверенной копии правового акта заявителю фиксируется в общем отделе администрации муниципального образования Абинский район в журнале регистрации выданных копий правовых актов муниципального образования Абинский район.
При получении заверенной копии правового акта заявитель ставит дату и подпись о получении на заявлении, которое остается в общем отделе администрации муниципального образования Абинский район.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Заявление
  • Копия документа, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 дней.

Основание

Основанием для начала предоставления
Муниципальной услуги является личное
обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел с приложением всех необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;
тексты документов написаны не разборчиво;
имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;
документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
истек срок действия документа.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

Отсутствие одного из документов;
несоответствие хотя бы одного из документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальной услуги;
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.