Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Краснодар

Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями, имеющими
право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской
Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда муниципального образования город Краснодар на условиях
социального найма (далее –
заявители).

От
имени заявителя могут действовать его представители, наделённые
соответствующими полномочиями.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт органа местного самоуправления о сохранении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  • Выписка из Реестра муниципального имущества муниципального образования город Краснодар
  • Граждане, изменившие место жительства в городе Краснодаре после вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (11 июля 1991 года), в дополнение к документам, указанным в пункте 11 подраздела II.VI раздела II Регламента, представляют подлинники документов, подтверждающих сведения о регистрации с прежних мест жительства. В случае изменения фамилии, имени, отчества - аналогичную справку на предыдущую (предыдущие) фамилию, имя, отчество)
  • Граждане, прибывшие на постоянное место жительства в город Краснодар из других населенных пунктов и регионов Российской Федерации после вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (11 июля 1991 года), в дополнение к документам, указанным в пункте 11 подраздела II.VI раздела II Регламента, представляют подлинники документов, подтверждающих сведения о регистрации с прежних мест жительства, а также подлинник справки органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда о наличии либо отсутствии у участников приватизации недвижимого имущества, приобретенного в собственность в порядке приватизации. В случае изменения фамилии, имени, отчества - аналогичную справку на предыдущую (предыдущие) фамилию, имя, отчество.
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства несовершеннолетних детей, изменивших регистрацию по месту жительства, но не утративших право пользования жилым помещением, в отношении которого рассматривается вопрос о приватизации, либо документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства несовершеннолетних детей, зарегистрированных отдельно от родителей - участников приватизации (давших согласие на приватизацию)
  • Документ, подтверждающий сохранение помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии
  • Документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства, подтверждающий состав семьи нанимателя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность (паспорта) всех зарегистрированных в жилом помещении членов семьи заявителя, а также членов семьи, снявшихся с регистрационного учёта, но не утративших право пользования жилым помещением
  • Заявление о передаче бесплатно в собственность на добровольной основе занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Краснодар
  • Ордер на занимаемое жилое помещение, либо копия договора социального найма занимаемого жилого помещения
  • Письменный отказ от участия в приватизации лиц, обладающих правом, предусмотренным Законом Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
  • Разрешение органа опеки и попечительства на отказ от участия в приватизации несовершеннолетнего гражданина, совершеннолетнего недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина
  • Разрешение органа опеки и попечительства на приватизацию, если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние
  • Свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 18 лет
  • Технический паспорт на занимаемое жилое помещение

Срок предоставления

Срок предоставления
муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги «Передача
бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе
занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде» не должен превышать 59 календарных дней со
дня подачи заявления.

Основание

Заявителями, имеющими
право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской
Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда муниципального образования город Краснодар на условиях
социального найма (далее –
заявители).
От
имени заявителя могут действовать его представители, наделённые
соответствующими полномочиями.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


отсутствие у
заявителя (представителя заявителя) права (полномочия) на получение
муниципальной услуги;


представление
заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных
требований, а также представление документов, содержащих недостоверные
сведения;


обращение
заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не
осуществляется уполномоченным органом;


обращение (в
письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления
муниципальной услуги;


Для
варианта предоставления муниципальной услуги «Передача бесплатно в
собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых
ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде»:


отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подразделе
II.VI раздела
II Административного регламента, обязанность по предоставлению которых
возложена на заявителя;


жилое помещение
не является объектом муниципального жилищного фонда муниципального образования
город Краснодар;


представление
заявителем документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям
действующего законодательства;


испрашиваемый
объект является объектом самовольного строительства и (или) самовольно
перепланированным (переустроенным);


использование
ранее гражданином права на приобретение в собственность бесплатно в порядке
приватизации жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде
социального использования (за исключением обращения за получением муниципальной
услуги совершеннолетнего гражданина, ставшего собственником занимаемого жилого
помещения в порядке его приватизации до достижения им совершеннолетия).




Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями
для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:


представление
заявителем заявления и документов, оформленных не в соответствии с
установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса,
отсутствие подписи, печати (при наличии);


несоблюдение
установленных законодательством Российской Федерации условий признания
действительности электронной подписи.


О
наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник
уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за приём документов, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и
предлагает принять меры по их устранению.


Уведомление
об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, по требованию заявителя, подписывается работником МФЦ, должностным
лицом уполномоченного органа и выдаётся заявителю с указанием причин отказа не
позднее 1 рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной
услуги.