Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Краснодар

Получение копий правовых актов администрации муниципального образования город Краснодарне, не переданных на архивное хранение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копий правовых актов администрации муниципального образования город Краснодарне, не переданных на архивное хранение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ или уполномоченного органа:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
4) в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 – 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;
5) в случае представления заявителем копий документов, предусмотренных пунктом 16 подраздела II.VI раздела II Регламента, работник общего отдела уполномоченного органа сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна».
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента работник МФЦ или уполномоченного органа, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и выдаёт расписку об отказе в приёме документов.
При отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник МФЦ или уполномоченного органа оформляет расписку о приёме документов.
В расписке обязательно указываются:
дата регистрации заявления;
дата исполнения муниципальной услуги;
Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
контактный телефон или электронный адрес заявителя;
перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
фамилия, инициалы и подпись работника МФЦ или уполномоченного органа, принявшего документы;
иные данные.
Первый экземпляр расписки передаётся заявителю, второй – помещается в пакет принятых документов для предоставления муниципальной услуги.
Работник общего отдела уполномоченного органа оформляет расписку о приёме документов по форме согласно приложению № 3 к Регламенту.
Заявитель в обязательном порядке информируется работником МФЦ или уполномоченного органа:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе II.VI раздела II Регламента, направляются в уполномоченный орган.
В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе II.VI раздела II Регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, работник уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, работник уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
  • Документы, подтверждающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги
  • Заявление о предоставлении копий правовых актов муниципального образования город Краснодар, не переданных на архивное хранение.

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче копии правового акта в МФЦ.

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям
предоставляется возможность представить заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для
предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного
документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных
технологий, включая использование Портала, с применениемэлектронной подписи, вид которой должен
соответствовать требованиямпостановленияПравительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная
подпись).
Заявления и документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных
документов, подписываются в соответствии с требованиямистатей 21.1и21.2Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" иФедерального
законаот
06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной
форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаныусиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявитель, являющийся физическим лицом,
вправе использовать простуюэлектронную подписьв случаях, предусмотренныхпунктом 2(1)Правил определения видов электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг, утверждённыхпостановлениемПравительства Российской Федерации от 25.06.2012
N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальных услуг в
электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться
посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных
государственных информационных систем, если такие государственные
информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации
порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и
аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных
информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой
информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая
сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу
информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим
персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при
наличии технической возможности.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа

Неверно указанные в заявлении реквизиты правового акта (дата, регистрационный номер, наименование).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа