Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Апшеронский район

Аннулирование выданного ранее разрешения на установку рекламной конструкции

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Апшеронский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование выданного ранее разрешения на установку рекламной конструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Апшеронский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается в следующих случаях:
в течение месяца с момента направления владельцем рекламной конструкции уведомления (в письменной форме) о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца со дня направления ему собственником или иным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в случае если в течение года со дня выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламная конструкция не установлена;
в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.

Срок предоставления

Максимальный срок не должен превышать 30 дней.

Основание

Основанием для инициации аннулирования выданного ранее разрешения на установку рекламной конструкции служит:
заявление владельца рекламной конструкции о прекращении ее эксплуатации;
уведомдение собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, о прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
акт проверки уполномоченного органа на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции о том, что:
в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану поселения;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1.-5.7. и 9.1 статьи 15 Федерального закона "О рекламе".