Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Краснодар

Подача заявления о внесении изменений в учётные данные граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с изменением состава семьи

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявления о внесении изменений в учётные данные граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с изменением состава семьи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Подача заявления о внесении изменений в учётные данные граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с изменением состава семьи.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в законную силу решение суда об определении состава семьи
  • Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации
  • Декларация об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации
  • Декларация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока
  • Декларация о регистрации по месту жительства заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении, а также: не указанных в заявлении супругов граждан (указанных в заявлении); не указанных в заявлении их общих несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей; несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан; проживающих по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда.
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи, а также: не указанных в заявлении супругов граждан (указанных в заявлении); не указанных в заявлении их общих несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей; несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан; проживающих по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда, и паспорт представителя гражданина (в случае представительства)
  • Документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на дополнительную площадь жилого помещения, датированный текущим годом
  • Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) решения о признании жилого помещения Заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, а также граждан, проживающих по месту жительства совместно с Заявителем и членами его семьи, не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (Уполномоченный орган по принятию решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Документы, выданные компетентными органами иностранного государства в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации, легализованных в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», а также копию их нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в том числе свидетельства о рождении, свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака), свидетельства о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи) (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация)
  • Документы, на основании которых заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет, занимают жилое(ые) помещение(ия) (в случае, если такие документы находятся в распоряжении организации, которая не является органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, иным государственным органом, органом местного самоуправления либо которая не подведомственна таким органам и не участвует в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами)
  • Документы, подтверждающие (удостоверяющие) государственную регистрацию актов гражданского состояния
  • Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий), выдаваемые органом, осуществляющим технический учет жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы
  • Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении
  • Документ(ы), содержащий(е) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) выдаваемые органом, осуществляющим технический учет жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы (за пределами Краснодарского края)
  • Документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина основание относиться к отдельной категории
  • Медицинская справка, подтверждающая наличие у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
  • Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, паспорт всех членов его семьи, достигших возраста 14 лет, указанных в заявлении, а также: не указанных в заявлении супругов граждан (указанных в заявлении); не указанных в заявлении их общих несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей; несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетним нетрудоспособных детей таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан; проживающих по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда
  • СНИЛС (не указанных в заявлении супругов граждан (указанных в заявлении); не указанных в заявлении их общих несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей; несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан; проживающих по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения, предоставленного по социального найма по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда, либо документы, подтверждающие регистрацию указанных граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учёта)
  • Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов.

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.)
Основаниями для отказа в признании заявителя и членов его семьи малоимущими являются:непредставление предусмотренных пунктом 16 Административного регламента документов или содержащиеся в представленных документах сведения являются неполными или недостоверными, а также сведения, содержащиеся в предоставленных документах, являются неполными и недостоверными;


Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае отсутствия у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.



Обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае обращения заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар.



Истёк срок действия предоставляемых документов
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае истечения срока действия преоставляемых документов.