Описание
Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар
- Заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома
- Заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- Копии правоустанавливающих документов на жилое (нежилое) помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а в случае обращения доверенного лица - копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица и доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права действовать от имени заявителя
- Сведения о принадлежности (непринадлежности) многоквартирного дома к объектам культурного наследия, исторически ценным градоформирующим объектам
- Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план
Срок предоставления
В случае обращения
собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое
получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено
в сводный перечень объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны
чрезвычайной ситуации, срок предоставления муниципальной услуги (получения
итоговых документов) составляет не более 35 календарных дней с даты регистрации
заявления. В случае непредставления
заявителем документов, предусмотренных пунктом 45
Положения, и невозможности их истребования на основании меж-ведомственных
запросов с использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного
электронного взаимодействия МВК возвращает без рассмотрения заявление и
соответствующие документы в течение 15 календарных дней со дня истечения
срока, предусмотренного абзацем
первым пункта 46 Положения.
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления с уведомлением о вручении);
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.