Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Краснодар

Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • выписка из реестра муниципальнгой собственности муниципального образования город Краснодар
  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома
  • Заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
  • Копии правоустанавливающих документов на жилое (нежилое) помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Сведения о принадлежности (непринадлежности) многоквартирного дома к объектам культурного наследия, исторически ценным градоформирующим объектам
  • Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) составляет не более шестидесяти пяти дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрен.

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления с уведомлением о вручении);
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.