Описание
Подписанные правовые акты главы муниципального образования Выселковский район поступают в канцелярию общего отдела администрации муниципального образования Выселковский район для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения.
После получения подписанного Постановления работником результат Услуги передаётся в МФЦ.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие адрес (местоположение) земельного участка
- Заявление
- ИНН
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Письмо Управления Росреестра
- Учредительные документы юридического лица
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в месячный срок со дня поступления заявления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя является:
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не отвечают установленным требованиям;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно
истолковать их содержание.
Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка является:
поступление от заявителя письменного заявления об отказе в рассмотрении поданного им заявления;
поступление от заявителя письменного заявления о возврате документов без рассмотрения;
поступление сведений (решений, определений) от уполномоченных органов о
наложении ареста на земельный участок или запрета совершать
определенные действия с земельным участком;
невозможность
предоставления ответа по существу поставленного в заявлении запроса без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну;
документы представлены с нарушением установленных требований;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.