Описание
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования
город Горячий Ключ Краснодарского края в лице управления имущественных и
земельных отношений администрации муниципального образования город Горячий Ключ
Краснодарского края (далее – Уполномоченный орган).
В предоставлении муниципальной
услуги участвует Многофункциональный центр (далее – МФЦ).
Работник МФЦ, ответственный за прием
документов, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов,
объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию Заявителя
подписывается работником МФЦ и выдается Заявителю с указанием причин отказа не
позднее одного дня со дня обращения Заявителя за получением муниципальной
услуги.
При предоставлении муниципальной услуги
Уполномоченный орган осуществляет
взаимодействие с:
межмуниципальным
отделом по городу Горячий Ключ и Туапсинскому району Управления Росреестра по
Краснодарскому краю управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Федеральной налоговой службой
Российской Федерации - запрос и предоставление выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании, сооружении, расположенных на земельном участке, принадлежащем заявителю)
- Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости земельного участка
- Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
- Выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита
- Договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком
- Документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) или иной документ
- Документ, являющийся основанием для внесения изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком
- Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением (запросом) и документами, указанными в подразделе
2.6.1 Регламента, или поступление заявления (запроса)
и документов в Уполномоченный орган из МФЦ, поступление
заявления (запроса) и документов через ЕПГУ, РПГУ
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.