Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края в лице управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края (далее- уполномоченный орган).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: уполномоченный орган, МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
межмуниципальным отделом по городу Горячий Ключ и Туапсинскому району Управления Росреестра по Краснодарскому краю управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 9 по Краснодарскому краю (МИФНС № 9 по Краснодарскому краю);
Горячеключевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
архивным отделом администрации муниципального образования города Горячий Ключ Краснодарского края.
Документы, необходимые для получения услуги
- Договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком
- Документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) или иной документ
- Документ, являющийся основанием для внесения изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком
- Заявление
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявителем документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Горячий Ключ либо в МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.