Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края в лице управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: уполномоченный орган, МФЦ.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющего права представителя физического или юридического лица
- Документы, удостоверяющие личность гражданина
- Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в Реестре муниципального имущества»
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением (запросом) и
документами, указанными в подразделе 2.6.1 Регламента, или поступление
заявления (запроса) и документов в Уполномоченный орган из МФЦ, поступление
заявления (запроса) и документов через ЕПГУ, РПГУ.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.