Документы, необходимые для получения услуги
- Документ (паспорт), удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)
- Заявление о предоставлении копий правовых актов администрацмм муниицпального образования
Основание
Основанием является обращение заявителя в администрацию муниципального образования Туапсинский район с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или поступление
заявления и документов в Администрацию
из МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в
предоставлении муниципальной услуги являются:
запрос копии правового акта, содержащего
персональные данные, лицом, не имеющим доверенности от заинтересованного лица;
не представление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего
Регламента.
отсутствие или ненадлежащее оформление
заявителем запроса о выдаче копии правового акта;
выявление в представленных документах
недостоверной или искаженной информации;
отсутствие права у заявителя на получение
муниципальной услуги;
обращение (в письменном виде) заявителя с
просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
правовые акты, на которые
установлен ведомственный срок хранения указанные в заявлении, переданы на
хранение в архивный отдел управления делами администрации муниципального
образования Туапсинский район.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:
1) представление заявителем документов,
оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса,
отсутствие подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи согласно пункту 9
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении
за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852
«Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов);
3) отсутствие
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае
подачи заявления представителем заявителя.