Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края в лице отдела по учету и работе с гражданами, нуждающимися в жилье (далее – уполномоченный орган).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: уполномоченный орган, МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
территориальным филиалом № 3 Управления Росреестра по Краснодарскому краю;
Отделом Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю в городе Горячий Ключ;
Филиалом Государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» по городу Горячий Ключ.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из лицевого счета нанимателя жилого помещения
- Выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о предоставлении муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда, на праве собственности, фактически занимаемого(ых) гражданином и (или) членами его семьи, указанными в заявлении о предоставлении муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Документы, подтверждающие гражданское состояние
- Заявление о предоставлении муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда
- Копия домовой книги, технического паспорта, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на домовладение
- Копия трудового договора и приказ о приеме на работу
- Сведения из органов по технической инвентаризации объектов недвижимости и выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилые помещения (о наличии собственности у заявителя и (или) членов семьи жилых помещений)
- Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи
- Справка о составе семьи
- Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)
- Ходатайство на имя главы муниципального образования город Горячий Ключ от работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления и пакета документов в отдел по учету и работе с гражданами нуждающимися в жилье администрации муниципального образования город Горячий Ключ либо в МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.