Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Горячий Ключ

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования город Горячий Ключ в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования город Горячий Ключ еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление
муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования
город Горячий Ключ Краснодарского края в лице отдела по учету и работе с
гражданами, нуждающимися в жилье (далее – Уполномоченный орган).
В предоставлении муниципальной услуги участвует
МФЦ.
В процессе предоставления
муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
межмуниципальным отделом по
городу Горячий Ключ и Туапсинскому району Управления Росреестра по
Краснодарскому краю управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
отделом Управления Федеральной миграционной службы по
Краснодарскому краю в городе Горячий Ключ;
филиалом Государственного унитарного предприятия
Краснодарского края «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» по городу Горячий
Ключ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7
Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», органам, предоставляющим
муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления
иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления,
государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного
органа местного самоуправления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае, если необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем или членом его семьи, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, - согласие такого лица или его законного представителя на обработку и передачу третьим лицам его персональных данных
  • В случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, части жилого дома, принадлежащего двум и более собственникам, имеющей самостоятельный выход на земельный участок и являющейся не выделенной в натуре долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение
  • Декларация об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации
  • Декларация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока
  • Декларация о регистрации по месту жительства заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, подписанная указанными гражданами. Форма декларации о регистрации по месту жительства устанавливается органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства
  • Документ, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи, и копия паспорта представителя гражданина (в случае представительства)
  • Документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на дополнительную площадь жилого помещения, датированный текущим годом (в случае, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации)
  • Документ, подтверждающий тяжелую форму хронического заболевания
  • Документ, подтверждающий тяжелую форму хронического заболевания
  • Документы, на основании которых заявитель и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(ия) (в случае, если такие документы находятся в распоряжении организации, которая не является органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, иным государственным органом, органом местного самоуправления либо которая не подведомственна таким органам и не участвует в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами)
  • Документы, подтверждающие (удостоверяющие) государственную регистрацию актов гражданского состояния
  • Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества указанных в настоящем пункте граждан, имевшиеся у них до изменения по различным основаниям
  • Документы установленного образца, выданных уполномоченными органами, подтверждающих наличие у заявителя оснований относиться к отдельной категории граждан, указанной в Законе Краснодарского края "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий"
  • Заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об определении состава семьи (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация)
  • Заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об установлении факта проживания по соответствующему адресу заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае отсутствия у таких лиц в паспорте отметки о регистрации гражданина по месту жительства)
  • Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, копии паспортов всех членов его семьи, достигших возраста 14 лет
  • Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация)
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя и копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования всех членов его семьи либо копии документов, подтверждающих регистрацию указанных граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления и пакета документов в отдел по учету и работе с гражданами нуждающимися в жилье администрации муниципального образования город Горячий Ключ, в МФЦ либо через Портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.