Описание
Прием заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении услуги, передача курьером документов из БУ «МФЦ» в администрацию Динского сельского поселения Динского района:
Основанием для начала административной процедуры является обращение в БУ «МФЦ» заявителя с заявлением.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица
- Заявление о выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий Динского сельского поселения Динского района
Срок предоставления
Обращения, поступившие в администрацию Динского сельского поселения Динского района по компетенции рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Если обращение не требует проверки, либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры
является обращение в БУ «МФЦ» заявителя
с заявлением.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления оказания муниципальной услуги
Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствует.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
1) предоставление документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
2) предоставление документов с истекшим сроком действия;
3) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо БУ «МФЦ», ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган либо БУ «МФЦ».
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником БУ «МФЦ», должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в предоставлении
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению, одного из документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента;
б) установление факта предоставления заявителем ложных данных;
в) отказ самого заявителя.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.