Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Динского сельского поселения Динского района

Предоставление разрешения на осуществление земляных работ

Вы можете подать жалобу на Администрация Динского сельского поселения Динского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Динского сельского поселения Динского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ».

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность (копия)
  • Доверенность (копия)
  • Договор на осуществление подрядных работ между заказчиком и подрядчиком
  • Договор на осуществление подрядных работ между заказчиком и подрядчиком
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
  • Заявление на получение разрешения на осуществление земляных работ по проекту
  • Календарный график производства работ, а также соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций
  • Календарный график производства работ, а также соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций
  • Проект проведения работ, согласованного с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций
  • Проект проведения работ, согласованного с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций
  • Схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ)
  • Условия производства работ, согласованные с администрацией Динского сельского поселения Динского района
  • Условия производства работ, согласованные с администрацией Динского сельского поселения Динского района

Срок предоставления

Общий срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными Административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной
услуги являются:
1) отсутствие у Заявителя права на получение
Муниципальной услуги;
2) представление заявления о предоставлении
Муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3) обращение Заявителя об оказании Муниципальной
услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте
2.2.1 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего регламента;
4) наличие нарушения сроков производства работ на
других объектах согласно ранее выданным разрешениям;
5) наличие не устраненных в полном объеме нарушений в
ходе производства работ в соответствии с ранее выданными разрешениями;
Не допускается отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если
заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
Муниципальной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте Уполномоченного
органа.

Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не
препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.



Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


Основания для отказа в приёме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги, является:
1)
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела
2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2)
представление Заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);
3)
несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», условий признания
действительности электронной подписи.
В случае если в
результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение
установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в
течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об
отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет
Заявителю решение об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11
Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для
принятия указанного решения. Такое решение подписывается квалифицированной
подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя
либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После
получения решения Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о
предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению
первичного обращения.
О наличии основания для отказа в приеме документов Заявителя информирует
работник Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов,
объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
Не
может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии
намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы,
необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги,
опубликованной Портале.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.