Описание
В целях получения договора аренды (безвозмездного пользования) муниципальной собственности муниципального образования заявитель направляет письменное обращение (заявление) с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект, информацию о наличии в Реестре (наименование, местонахождение, площадь и т.п.).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП
- Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, характеризующие квалификацию заявителя
- Заявление
- Лицензия на осуществление деятельности
- Перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Предложения об условиях исполнения договора
- Сведения об отсутствии решения о ликвидации, банкротства
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Справка об объектах недвижимости муниципальной собственности
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 90 дней
со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявления с обязательным предоставлением полного пакета документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представленные документы заполнены ненадлежащим образом
Тексты документов написаны неразборчиво; фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон, (если есть) написаны не полностью; в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы исполнены карандашом; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Невозможность подготовки запрашиваемого документа
Невозможность подготовки запрашиваемого документа в
силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но выявленных в
процессе подготовки документов.
Отсутствие одного или нескольких из документов
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является отсутствие одного или нескольких из документов: заявление на имя главы муниципального образования Белоглинский район; копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, учредительные документы юридического лица; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); подтверждение внесения задатка; предложения об
условиях исполнения договора; предложение о цене; решение об одобрении или о
совершении крупной сделки; свидетельство о постановке на налоговый учет; свидетельство
о государственной регистрации.
Имена, адреса места жительства написаны не полностью
В случае, если имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью, в муниципальной услуге будет отказано.
Доверенность представителя оформлена ненадлежащим образом
Доверенность представителя оформлена ненадлежащим образом или не представлена вовсе.