Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Тимашевский район

Получение разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная слуга предусматривает выдачу разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцать лет и предоставляется администрацией муниципального образования Тимашевский район через отраслевой (функциональный) орган - отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Тимашевский район.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак
  • Заявление о выдаче разрешения вступить в брак лицу, достигшему возраста 16-ти лет
  • Паспорт гражданина, жделающего получить разрешение на вступление в брак
  • Паспорт гражданина, жделающего получить разрешение на вступление в брак
  • Паспорт гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет
  • Паспорт гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня поступления в отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Тимашевский район или МФЦ заявления о разрешении вступить в брак лицу, достигшему возраста 16-ти лет с прилагаемыми к нему документами, обязанность по предоставлению которых, возложена на заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении); если поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемых к заявлению; если заявление, и документы, поданные в форме электронного документа, с использованием Регионального портала, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, либо подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, и в результате проверки такой квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признании ее действительности, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отсутствие одного или нескольких документов, обязанность по предоставлению которых, возложена на заявителя и (или) отсутствие уважительных причин для вступления в брак, лицу, достигшему возраста 16-ти лет либо представление заявителем документов, по форме и содержанию не со-ответствующих требованиям действующего законодательства.