Описание
Муниципальная услуга «Отнесение земельного участка к землям определенной категории» предоставляется управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Гулькевичский район.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка ЕГРЮЛ
- Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах (на объект недвижимости расположенный на земельном участке) или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (с каждой стороны сделки), (доверенность)
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок
- Заявление об отнесении земельного участка к определенной категории земель
- Сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)
- Согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги – в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги "Отнесение земельного участка к землям определенной категории" является личное обращение заявителя (его представителя) в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги на имя главы муниципального образования Гулькевичский район с комплектом документов.
Прием заявления и необходимых для предоставления услуги документов, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги, могут осуществляться через МКУ «МФЦ».
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
1) представление заявителем документов, оформленных не
в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие
подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение установленных условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно
пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов);
3) отсутствие документа, удостоверяющего права
(полномочия) представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем
заявителя;
4) истечение срока действия предоставляемых
документов.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются:
заявитель не относится к
категории лиц, указанных в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
категория
земель указана в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на
земельные участки, но не указана в Едином государственном реестре недвижимости;
установление несоответствия
испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным
документам территориального планирования и документации по планировке территории,
землеустроительной документации.