Описание
Предоставление муниципальной услуги - выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов Таманского сельского поселения Темрюкского района включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запросов;
2) рассмотрение заявления;
3) анализ тематики поступивших запросов;
4) поиск архивных документов;
5) оформление и направление ответов заявителям.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени физического и юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление на имя главы Таманского сельского поселения Темрюкского района о выдаче архивной справки
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней, этот срок может быть при необходимости продлен на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в общий отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в приложении № 2 настоящего административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Не соответствие хотя бы одного из документов
Несоответствие документов из административного регламента по форме или содержанию требованиями действующего законодательства, а так же содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений.
Отсутствие одного из документов
Отсутствие одного из документов, указанных в Приложении № 2 к административному регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг.
Запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.