Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа, за исключением многоквартирных домов находящихся в федеральной собственности.
Документы, необходимые для получения услуги
- В случае обращения доверенного лица - доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт)
- Выписка (сведения) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество об объекте недвижимости
- Для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) или иной документ
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
- Заключение специализированной организации
- Заявление
- План жилого помещения с его техническим паспортом
- Правоустанавливающие документы
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя - собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.