Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Гулькевичский район

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Гулькевичский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Гулькевичский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступивший в силу судебный акт, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения, принадлежащего и ( или) принадлежавшего в течении последних 5 лет на праве собственности гражданину и (или) членам его семьи, состоящим совместно с ним на учете.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
  • Заявление о внесении изменений в учетные данные граждан, в связи с изменением даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
  • Заявление о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с изменением жилищных условий.
  • Заявление о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с изменением места жительства.
  • Заявление о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с изменением состава семьи.
  • Свидетельство(а) о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, состоящих совместно с ним на учете, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный для строительства жилого(ых) дома(ов).
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  • Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда.
  • Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) заявителю и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), на праве собственности

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема от заявителя заявления о внесении изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, ;истечение срока действия предоставляемых документов;представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:поступление заявления (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении предоставления муниципальной услуги;невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно на срок не более 30 рабочих дней.Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не позднее 10 рабочих дней с момента принятия заявления.В предоставлении муниципальной услуги не может быть отказано ни по каким основаниям.